Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а где отбывают 15 суток если ехал без прав (лишенец)?

бухарик Просветленный (39139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АВЛ Искусственный Интеллект (165405) 11 лет назад
Посмотри еще раз "Операцию "Ы"))))))
Остальные ответы
Ленивый Кот Оракул (52453) 11 лет назад
в кпз где же еще! не на курорте уж точно!
мила новицкая Просветленный (32371) 11 лет назад
могут отправить на общественные работы
Шум дождя Искусственный Интеллект (301227) 11 лет назад
Проблема с дворниками в период массовых субботников всегда была.
Diego Мыслитель (7219) 11 лет назад
Я в кпз с бомжами сидел. Но не 15- а двое дали.