
Что можно увидеть слегка перепив?

K.I.L.L.E.R. Знаток (291), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
vadim mihalchuk Просветленный (30187) 11 лет назад
сначала обаму, потом ментов...
Остальные ответы
bobo bobovich Мыслитель (6707) 11 лет назад
Белку не только увидить а и потрогать
Игорь Шварц Ученик (199) 11 лет назад
Пол зелёного человечка. а вот если напиться...
Королевна Искусственный Интеллект (119099) 11 лет назад
белочку под ручку идущую с галочкой... по уличе средь бела дня
Н Ученик (247) 11 лет назад
не давно один молодой человек в юморе видел розовых слонов, и они у него еще и летали, смотря чего употреблять
Qashmar Гуру (4413) 11 лет назад
И небо в алмазах тоже..
valentain Мастер (1297) 11 лет назад
вместо водки - воду.. . вместо вина-компот...
Анжелика Белых Мастер (1176) 11 лет назад
Вторую или третью бутылку
Юлия Смирнова Просветленный (28865) 11 лет назад
Вдруг разом похорошевших женщин, пока еще не красавиц, но все же...