Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если дома забыл права и останавливают, какие штрафы и что вообще

T Fox Гуру (3207), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Дизель Старый Просветленный (37408) 11 лет назад
да, тоже было, только не дома, а у подруги.
пришлось возвращаться, примета сбылась, расстались.
а с гаишником нормально, поверил,
Остальные ответы
Жора Одесский Просветленный (38924) 11 лет назад
домой за правами на такси сгоняешь, и все дела....
Стасон (98 RUS) Мастер (1131) 11 лет назад
Мне 15 мин дали чтобы привезли.... Я другу позвонил он привез и всё....
АВЛ Искусственный Интеллект (165405) 11 лет назад
У тебя есть 2 часа а устранение причины нарушения. Домой за правами-и все!