Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли состояться переигровка матча ЧЕЛСИ - Барселона?

Маша Мастер (2451), закрыт 11 лет назад
Если да, то какие на то должны быть весомые причины. Или переигровка ни при каких обстоятельствах не состоится ?
Дополнен 11 лет назад
4 незначенных пенальти это черезчур, хотя бы один мог назначить. Ну невооруженным глазом же видно, что Барса подкупила судью.
Лучший ответ
Марк Екимов Искусственный Интеллект (159279) 11 лет назад
переигровка будет! ХИДДИНК ЛУЧШИЙ!
МашаМастер (2451) 11 лет назад
Ты единственный, от кого я услышала ответ, который хотела. Но думаю нас таких не много и комитет Уефа наше мнение не разделяет
Остальные ответы
Шурик Мудрец (11332) 11 лет назад
не состоится я думаю.
Андрей RBW Просветленный (45236) 11 лет назад
зачем? всё прекрасно, Барса в финале.
Пользователь удален Профи (585) 11 лет назад
Прецедентов не было. Да и кучу денег придется тратить на переигровку, следовательно, судья остается самым гуманным
Жуков Борис Мудрец (14263) 11 лет назад
Прецидент никогда не создадут.
Fan Istorik Знаток (441) 11 лет назад
Не может. В Лиге Чемпионов были и похуже несправедливости и никто еще не переигрывал.
killed in the Stamford bridge Гуру (4432) 11 лет назад
нет
УЕФА никогда не признает ошибки!
Сабина Ученик (178) 11 лет назад
Зачем нужно если и так все понятно Барселона выйграет я так думаю или почаще смотри футбик
МашаМастер (2451) 11 лет назад
Футбол я смотрю черезчур часто
AlexFi3 Мастер (1748) 11 лет назад
Челси победитель!
Пусть МЮ порвет на кусочки барсуков!
Константин Шкиль Мастер (1180) 11 лет назад
1000000000000% что переигровки не будет.
мю надоело уже натягивать челси
Юля Просто Крутая Гуру (2515) 11 лет назад
Конечно. Ещё состаится переигровака Италия-Франция в финале ЧМ 2006!
Дмитрий Сугоняев Профи (544) 11 лет назад
100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000%
не будет переигровки
Дмитрий СугоняевПрофи (544) 11 лет назад
Автор, не 4 неназначенных пенальти, а 6!!!!
Маша Мастер (2451) Ну вот тем более переигровка должна быть, но я насчитала всего 4
Игорь Кузовов Профи (609) 11 лет назад
Нет но будет матч Челси с Арсеналом
МашаМастер (2451) 11 лет назад
Этот матч ничего не изменит. Челси выиграет у Арсенала, и все....