Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

eto kak ponimat? Ploxo vedesh sebja-NE LJUBIT,i skotskoe otnoshenie.Xorosho sebja vedesh,vo vsem ustupaesh-LJUBIT.

Alexis K Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
i otnoshenie prekrasnoe. tak 4eeee? vsegda vo vsem ustupat i zabit o tom ,4to tebe 4to to mozet ne nravitsja???
Лучший ответ
Seestern Мудрец (11813) 11 лет назад
Тряпка он вот и все дела. Хотите подстраиваться под тряпку, оставайтесь вместе, только скучно это и неблагодарное дело.
Остальные ответы
Я Мыслитель (7224) 11 лет назад
Я, честно говоря, удивлялся бы, если бы было наоборот
викуся Мастер (1932) 11 лет назад
да. . согласна, это очень часто встречается.... стоит указывать на его "плохое поведение" (но вмеру)