Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему мужчины не ценят женщин?

Ангелочек Гуру (4417), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Bestия Мастер (1854) 11 лет назад
как собственно и женщины мужчин!
Остальные ответы
Лялечка))) Мастер (1254) 11 лет назад
потому что мы бесценны))))
Ник Секрет Мыслитель (7912) 11 лет назад
с теми кто ценит либо вам скучно либо вы стараетесь их подчинить, что тоже приводит к разрыву. русские девушки - мазохистки в душе
Люба Иванова Просветленный (30703) 11 лет назад
Главное, чтобы женщины сами себя ценили.
Вячеслав Искусственный Интеллект (130727) 11 лет назад
Женьщин ценят тока на Ленинградке
Твоя Душа Мудрец (13299) 11 лет назад
Глупости-ценят на вес золота,
Язва Сибирская Просветленный (41212) 11 лет назад
Просто нужно как-то компенсировать разность в цене !!!Кто бы это сделал ???:0))) А чего вас ценить то !!!МЫ ВАС ЛЮБИМ !!!
Ирина Буденная Профи (560) 11 лет назад
Зря вы употребили слово "мужчины"!!!Не все умеют ценить, это правда, но есть настоящие ценители. А бывает и так, что и ценить-то некого.