Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите пожалуйста, как решить это уравнение: -4-3х=2х-49

Виктория Поята Знаток (368), закрыт 11 лет назад
что то у меня не получается его решить, я правильно думаю, что 3х-2х=1х я решаю, а при проверки не сходится! =( объясните пожалуйста как решить!
Лучший ответ
Асенька Каптелинина Мастер (1261) 11 лет назад
49-4=2х+3х
45=5х
х=45/5
х=9
Проверка. -4-3*9=2*9-49
-4-27=18-49
-31=-31
У нас правильно.. . Математики решали!!!!
Остальные ответы
Марина Сомкина Мастер (1312) 11 лет назад
секунду.. .
-4+49=2x+3x
45=5x
-5x=-45
x=9
Источник: Воть))
Just.LU Гуру (3100) 11 лет назад
все тут очень легко) ) ой нет ошиблась)
-3х-2х=4-49
-5х=-45
х=9
Богд@Шk@_)) Ученик (111) 11 лет назад
- 4 - 3x = 2x - 49. При переносе 2x в левую часть - меняется знак ( становится минус 5 x). Затем минус 4 переносится в правую часть - становится 4 минус 49. Из этого следуют :
- 4 - 3x = 2x - 45
- 5x = - 45
x = 9
Mary Ученик (211) 11 лет назад
-5х=-45
х=9
Проверка:
-4-3*9=2*9-49
-31=-31
Ответ: х=9
Совет: будь аккуратней со знаками - ох и коварная вещь! ;-)
P.S. Не слушай Богдашку!! ! Она не умеет переносить цифры из одной части уравнения в другую! И ещё подсказывает! Медвежья услуга!
игорь чернов Гуру (3949) 11 лет назад
в какой системе координат?