
подскажите где эта дорога????(см)

Valdemar-Великолепный! Гуру (2633), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Drakon Drakonov Просветленный (25951) 11 лет назад
Верной дорогой идете, товарищи!
Остальные ответы
Михаил Венедиктов Мыслитель (7126) 11 лет назад
да этоже Контрольный Пункт на въезде в страну
Пользователь удален Оракул (88203) 11 лет назад
Триумфальная арка нашей расхлябанности.
Moris Мыслитель (5459) 11 лет назад
Как пошлют, сам найдёшь.
сергей Мастер (2160) 11 лет назад
вместо Е поставь букву И тда и дорога
•Я сЧаСтЬеЛюБоВьиСладОстЬ ЖиЗни° Просветленный (22733) 11 лет назад
ну если вам нужна дорого к пЁздам, тог катитись туда мирным путём!!!! удачи!!!! а нам мирным людям дорога к поездам тянущим в даль...
Источник: кайфффффффф