
Девчонки, чтобы бы вы сказали на моем месте?

марина * Ученик (103), закрыт 11 лет назад
На работе вдруг чихнула ни с того ни с сего. Девчонки сказали мне "Будь здорова". Через некоторое время вызывает меня к себе начальниа. Захожу к ней в кабинет и она у меня спрашивает: Что у вас на блузке? Я посмотрела, а там у меня после чиха...
Лучший ответ
innoSTranka Мастер (2435) 11 лет назад
мозги закипели... и сбежали)))) на блузку))
Остальные ответы
Белка Знаток (294) 11 лет назад
Это последний писк сезона
igor vlas Мудрец (14630) 11 лет назад
Я даже дома перед тем, как чихнуть - в угол забегаю .
А начальнице надо было сказать -тока кончили .
Хай позавидует!