
Куда же подевались приличные парни и настоящие мужчины? Вот кого не встречу в последнее время....-обнять и плакать

рыба Ученик (164), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виталий SSSS Знаток (347) 11 лет назад
а мож в красной книге....
Остальные ответы
Радостьтвоя Мыслитель (6653) 11 лет назад
дак ты вместа плача та.... обними да и.. .
можь он приличным та и станет вмиг???
Источник: )))))
Елена Георгиевна Искусственный Интеллект (220305) 11 лет назад
Да здесьони, здесь - в интернете сидят: гадают твои вопросы
Алина Разгулина Мастер (2021) 11 лет назад
они за семью замками в тридевятом царстве в тридесятом государстве)).. там и шукай)