
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается...А какое дело вы всё таки делаете скоро? (ну, в качестве обмена

Детский лепет Искусственный Интеллект (130148), закрыт 11 лет назад
опытом, а)
Лучший ответ
Виктор Герасимов Просветленный (22872) 11 лет назад
Я много знаю и могу
Делами озабочен
Их скоро делать я могу
Как в сказке, старой очень.

Жена мне утром говорит:
Ты кран починишь скоро?
А я в ответ - Ты не ворчи,
Да починю я скоро.

А на работе шеф пристал:
Отчет напишешь скоро?
А я в ответ - да не вопрос,
Да напишу я скоро.

Приятель как-то подошел:
Должок вернешь ты скоро?
А я в ответ - Ты не боись,
Верну конечно скоро.

Я дальше мог бы продолжать,
И кончил бы не скоро.
Но Ты, наверно, поняла,
Что делаю я скоро.

Источник: Хорошего вечера :-) Привет!
Остальные ответы
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 11 лет назад
быстро?... быстро кошки родятся, а кролики делаются))))... а мы фсё с чувством, с тактом, с расстановкой))))... привет!
Детский лепетИскусственный Интеллект (130148) 11 лет назад
ага, привет!! Кто про что, а ...
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) а я о суровой реальности))))