Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы с какого...этажа на Мир...любуетесь?

Анжелика Просветленный (30876), закрыт 11 лет назад

На первом этаже

Живу невысоко: на первом этаже.
Гляжу в своё окно привычно и бесстрастно.
Не виден горизонт, и вызубрен уже
Знакомый до штрихов родной клочок пространства.

Он - первый кинокадр в недолгой ленте дня.
И всё-таки с высот домов многоэтажных
Могло бы ускользнуть так много для меня
Явлений и вещей, быть может, самых важных.

Пусть близостью к земле возможно пренебречь
Во имя высоты и широты обзора -
Зато отсюда мне слышна людская речь,
И на стволах видны подробности узора.

Здесь всё - у самых глаз, всё - близко, всё - сродни.
Могу спугнуть шмеля, разнять ребячью драку
И нежно потрепать - лишь руку протяни -
Доверчиво на зов пришедшую собаку.

Здесь вечерами синь уютна и свежа,
А по утрам росы пронзительно горенье.
А в общем жизнь видна с любого этажа -
Лишь были б у души в порядке слух и зренье.

Любовь Сирота
" />
Дополнен 11 лет назад


На первом этаже

Живу невысоко: на первом этаже.
Гляжу в своё окно привычно и бесстрастно.
Не виден горизонт, и вызубрен уже
Знакомый до штрихов родной клочок пространства.

Он - первый кинокадр в недолгой ленте дня.
И всё-таки с высот домов многоэтажных
Могло бы ускользнуть так много для меня
Явлений и вещей, быть может, самых важных.

Пусть близостью к земле возможно пренебречь
Во имя высоты и широты обзора -
Зато отсюда мне слышна людская речь,
И на стволах видны подробности узора.

Здесь всё - у самых глаз, всё - близко, всё - сродни.
Могу спугнуть шмеля, разнять ребячью драку
И нежно потрепать - лишь руку протяни -
Доверчиво на зов пришедшую собаку.

Здесь вечерами синь уютна и свежа,
А по утрам росы пронзительно горенье.
А в общем жизнь видна с любого этажа -
Лишь были б у души в порядке слух и зренье.

Любовь Сирота
Лучший ответ
Птаха Оракул (54096) 11 лет назад
С земли.. . Любоваться мало. Я это поняла, когда в первый декрет пошла. До этого бегала по улицам, как шальная - учеба, работа, друзья, еле успевала, вообще ничего вокруг не видела. Весь мир был через оконное стекло, через окно автобуса.. .
И вдруг.. . Некуда торопиться. И как в детстве, я стала замечать, как красиво вокруг. Пробовала на вкус морозный ветер.. . Пила пьянящие запахи весны.. . Слушала, как печально кричат птицы осенью.. . Я поняла, что даже если жизнь твоя заполненна, беготня ее обедняет.. . Теперь живу по-другому.
Остальные ответы
СтерФь Профи (968) 11 лет назад
К моему огромному сожалению всего со 2 =(((
Рада Жукова Просветленный (32405) 11 лет назад
С 6-ого . У соседей с 11 поинтересней обзорчик)
х Просветленный (25481) 11 лет назад
С 9 -го, а так хочется с высоты своего роста где-нибудь на берегу лесного озера любоваться красотами природы!
Алена Коренькова Мастер (1913) 11 лет назад
живу на земле, а на мир смотрю наверное с 25-го)))) все такое красивое)))
342 Оракул (95609) 11 лет назад
со своего личного второго этажа .если надо повыше, на крышу забирусь .
Катёныч :) Профи (615) 11 лет назад
а люблю любоваться на мир с побережья.. . вот где мир то видно!! ! :)
Людаша Оракул (75398) 11 лет назад
С 4-го и не нарадуюсь - на старой квартире жили на 12-ом.
Источник: приветик, моя хорошая Анжелика!!!! Как я по всем соскучилась!!!! Привет Танечке!!!!
АнжеликаПросветленный (30876) 11 лет назад
Привет, Людочка!!!!Я тоже скучала!!! Времени совсем не хватает(((
Людаша Оракул (75398) А у меня теперь много....Плакаю....:(((((
Анир Профи (757) 11 лет назад
А я с первого! Шёл шёл и зашёл дома как на улице! зато когда уставший то лифта ждать не надо, по лестнице шагать ненадо (ничего не вижу крепче сплю)
Фрося Мудрец (17117) 11 лет назад
С моего окошка--только улица немножко
Айгуль Кансеитова Мастер (1751) 11 лет назад
Я любуюсь с десятого этажа, красота, снежные шапки гор!
Пайпер Оракул (56729) 11 лет назад
Со второго ))))
А на работе - с первого ...)))
Низеенько летааааю ...))))
Источник: Привет, Радуга ! )
АнжеликаПросветленный (30876) 11 лет назад
Привет, Кисонька! Может и низенько))), зато каждый цветочек, каждую букашку можешь рассмотреть)))