
А какие у ВАС....полезные привычки????

Клава Клавдюша Мудрец (10973), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12894) 11 лет назад
Одна нарисовалась за последние три месяца, как "упал" на Юмор.
Источник: Утром, еще до горшка и умывальника, ищу в компе накопленные за ночь ЛО!
Остальные ответы
k@рицц@ Мастер (2118) 11 лет назад
Чистить зубы, мыть руки и сморкацо.
Юлия Мыслитель (6220) 11 лет назад
Вечером не лягу спать пока не помою посуду!! ! Саму уже бесит!!!!
Владимир Искусственный Интеллект (399226) 11 лет назад
Я всем своим привычкам нахожу полезное применение...
IrinaSave Гуру (3976) 11 лет назад
не люблю мешать людям
sp1999@mail.ru Мастер (2267) 11 лет назад
Например мыть руки перед едой
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 11 лет назад
Полезные???? Полезть куда нибуть, встрянуть, чтоб потом орать- ПАМАГИТЯ!!!!
Илья Ученик (233) 11 лет назад
Каждый день играю в футбол. В любую погоду.