
Хотите получить хорошую рифму....отправьте друзьям SMSку часа в 3 ночи с текстом " ТЫ ГДЕ "....

Вольдемар Просветленный (24348), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ответ будет предсказуем ?
Лучший ответ
Юлия Ермолаева Гений (63360) 11 лет назад
А с какого перепуга ты так решил?:)) )
Некоторые и без рифмы.... "белым стихом" могут... .
друзей выбирать нужно внимательно!)))))
ВольдемарПросветленный (24348) 11 лет назад
сомневаюсь, что в 3 часа ночи
кто нить прозой отвечать начнёт...)))
Остальные ответы
LARISS Мудрец (18746) 11 лет назад
пиши телефончик. В 3 часа ночи набьюсь тебе в друзья, а в 3.03 буду знать что ты обо мне думаешь
Damiana Искусственный Интеллект (322486) 11 лет назад
боюсь, все друзья будут в одном месте, кроме Вас
Кикилка Гуру (3967) 11 лет назад
Не, могут и не ответить, а просто подумать.
Отправь смс - "Выслала 30 тысяч. Получил? " Точно не уснут до утра без всякой рифмы
Александр Захватов Гений (77962) 11 лет назад
Хочешь получить суперзвонок на телефон, позвони в любую квартиру в 3 часа ночи, включи диктофон и получай прикольные звонки!!!