
Добрый вечер!) А вы георгиевскими ленточками запаслись? Мне сегодня в магазине выдали...

Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sergio Просветленный (21130) 11 лет назад
а у нас при покупке газеты распространяют бесплатно...
Остальные ответы
Suslik Оракул (94593) 11 лет назад
h ttp://sz.aif.ru/society/article/4656
Почитайте, в начале пробел убрать...
Кет Якубовская Мастер (1821) 11 лет назад
да на машинке у меня завязана
Римма ***** Мыслитель (8890) 11 лет назад
у меня нет... да и зачем ими запасаться, в косы все равно не смогу вплести) так как обстригла я их
БАНДИТка Мастер (1881) 11 лет назад
а я в мире друзьям так отправила