Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Владельцам телефонов HTC!

Конфета Профи (513), закрыт 11 лет назад
Как качать на HTC музыку и картинки через usb кабель?
Дополнен 11 лет назад
Active sync стоит!!!Да это кпк!Только я не пойму куда качать музыку и картинки! т.е куда помещать или чё...
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Дополнен 11 лет назад
И как качать игры на HTC????
Дополнен 11 лет назад
Я уже догодалась!Я чёто открыла и туда всё качаю!
Лучший ответ
Илья Шамов Мыслитель (9629) 11 лет назад
Active sync стоит? Если кпк подключен, он виден системой и файлы качаются простым копированием (в память или на карту)
Остальные ответы
Шум дождя Искусственный Интеллект (300935) 11 лет назад
КПК что ли? поставь Актив Сюнк для начала.