Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подключили вебкамеру, а видео не идёт( говорит, якобы устойство не подключено

Елена Стребкова Ученик (188), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lighter Мастер (1720) 11 лет назад
Да, во первых драйвер, во вторых в диске джолжно быть по какоенибудь установи и перезагрузись. И в проге (допустим скайп) выбери свой девайс!
Остальные ответы
Антон Мастер (1684) 11 лет назад
драйвера поставили? Диск должен прилагаться к камере
Игорь Мастер (1490) 11 лет назад
дровишек подкинь в компьютер
Дмитрий Голубев Мыслитель (5145) 11 лет назад
для начала драйвер поставь потом, скажи у тебя все ок