Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой возраст зовётся преклонным и почему?

лида орлова Мудрец (12386), закрыт 11 лет назад
За то что преклоняются перед сединами или за то ,что уже сам к земле клонишься?
Лучший ответ
FATA Гуру (4212) 11 лет назад
Перешагнувший через зрелые года, приближающийся к глубокой старости возраст. Медиками по возрастной классификации людьми преклонного возраста считаются люди возрастом от 61 года до 71 (мужчины) и от 56 до 74 лет (женщины) . А само слово преклонный - да, действительно, заслуживающий уважения.
лида орловаМудрец (12386) 11 лет назад
Так что получается , что преклонный возраст ещё не самый старый...
FATA Гуру (4212) Ещё нет)), т.к. за ним следует старческий возраст - 75-90 лет, а свыше 90 начинается возраст долгожительства (дай бог всем)
Остальные ответы
***SKARLETT*** Искусственный Интеллект (366315) 11 лет назад
преклонный-это пожилой возраст
остальное-понимайте как хотите
наталья соломатина Просветленный (21177) 11 лет назад
возможно и так как вы и препологаете!!!! главное дожить бы до такого возраста!!!!
amoretto san-amore Мыслитель (5611) 11 лет назад
Когда человек за свою жизнь достиг определенной мудрости и соплякам преклоняться за это надо,
Макоста Искусственный Интеллект (132099) 11 лет назад
Преклонить колени - показывать уважение, почет.
Преклонный возраст - возраст, перед которым младшие должны преклонять колени, показывать уважение.
Карина Бимаева Ученик (133) 2 года назад
преклонный-это пожилой возраст