
А завтра в великий праздник вы тоже будете здесь сидеть и пошлить?

Павел Мастер (1113), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кауза & кауза Мыслитель (5142) 11 лет назад
из-под куста буду ответы писать!)))))))
Остальные ответы
Екатерина Евлентьева Мастер (1085) 11 лет назад
мне не до праздников, главное ТДВ
умник Оракул (53347) 11 лет назад
И всегДА! Не нравится - иди на парад!...
Розовая Мечта Психиатра Оракул (69453) 11 лет назад
а если я не буду здесь пошлить. кому то лучше станет?
Оля Лотник Гуру (4363) 11 лет назад
неа. . Пойдем пить фронтовые наркомовские 100 грамм
lemo39 Просветленный (48189) 11 лет назад
Утром проверю почту и бегом на парад, а дальше война план покажет
Сказочница!) Просветленный (37109) 11 лет назад
А я завтра пойду на концерт, а там, как карта ляжет, с утра наверно в ТДВ загляну!!!)) Приветики!!!))))
ПавелМастер (1113) 11 лет назад
Привет!