
Знаете ли Вы , что барон Мюнхгаузен летал на Колобке ?!

Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226329), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СветЛана Оракул (98271) 11 лет назад
Верю!
Он не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить.
Остальные ответы
Андрюха Гуру (3382) 11 лет назад
Да, когда курнул пяточку и на лисе и на деде с бабакой летал
Маруся Искусственный Интеллект (139614) 11 лет назад
Конечно, на заводном опять таки)))))))))))))
Источник: РАСКУДРЯВЫЙ, КЛЁН ЗЕЛЁНЫЙ - ЛИСТ РЕЗНОЙ!!!)))
Ольга Мельник Просветленный (21846) 11 лет назад
Знаем... знаем.... и в оленя он вишнёвыми колобками стрелял !!!
Ольг@ Мыслитель (8336) 11 лет назад
И плавал на лошади )))
Источник: ;)))
Пользователь удален Просветленный (46856) 11 лет назад
Знаю, причем на настоящем колобке, на том которого бабка забыла вынуть из печи в первый раз.
LORA ZAYTSEVA Ученик (110) 11 лет назад
...они договорились....