Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что объединяет этих двух футболистов? Первому +10, а мне, если можно, +5

Onyx Мастер (1762), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (63003) 11 лет назад
Они оба играли в Роторе с 2000 - 2003 г. (начинали свою карьеру в этом клубе)
Валерий Есипов
Евгений Алдонин
OnyxМастер (1762) 11 лет назад
Когда имен играли, и +10 твои
ну они вместе играли в промежуток 2000 -2003 годов.
Остальные ответы
Kosss Ученик (91) 11 лет назад
они оба футболисты!!!!
Феликс Соломонов Мастер (2281) 11 лет назад
их объединяет волгоградский ротор
Безумный Просветленный (23387) 11 лет назад
Алдонин и Есипов. бывшый клуб Ротор Волгоградский.
Александр Окороков Мастер (2409) 11 лет назад
оба воспитанники волгоградского Ротора