
Друзья, при дрочке вы используете смазку или трёте на сухую?

Тварь Профи (994), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Скот Гуру (4131) 11 лет назад
Я когда дрочу, то так мощно потею, что весь мокрый, включая, собственно, член!
ТварьПрофи (994) 11 лет назад
Ты что Усанов?
Остальные ответы
Руслан Гуру (2753) 11 лет назад
если есть шкура то смазка не нужна...
Стивен Мыслитель (6222) 11 лет назад
Я не дрочу, а что в 100 лет тоже дрочат
ТварьПрофи (994) 11 лет назад
Дебил, дрочат вседа!
ТварьПрофи (994) 11 лет назад
Если есть что дрочить ! А если нечего, то соси !!!Урод!
Ольга Хохлова Профи (529) 11 лет назад
Займись лучше нормальным сексом с какой-нибудь тёлочкой, хорош дрочить, а то ладони волосатыми станут, ха-ха!
ТварьПрофи (994) 11 лет назад
Предложи свою кандидатуру на роль " телочки "????
aartemka59 kyzmirov Знаток (467) 11 лет назад
плюю обычно
ТварьПрофи (994) 11 лет назад
Сам g..? но сегодня сушняк!