Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кошка в доме ведет себя беспокойно. значит ли это что в доме черти водятся?

бухгалтер Дакорт-Крым Знаток (300), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
fen!x Просветленный (34057) 11 лет назад
Предрассудки и не только.

* Кошки любой породы и цвета способны “лечить” своих хозяев, интуитивно ложась на больные места.
* Если человеку постоянно не везет, и его преследуют неудачи, заводить черную кошку ему не стоит. А самым благоприятным и гармоничным является трехцветный окрас.
* Среди домашних животных кошки — самые ревнивые. Не очень хорошо, если кот или кошка живет постоянно в квартире и не имеет возможности общаться с себе подобными. Животное может влюбиться в хозяина или хозяйку и начать ревновать, и после не потерпит соперника в доме и начнет с ним бороться.
* Если мужчина любит кошек, то и жену свою будет любить. Психологи объясняют эту примету просто — кошка отлично чувствует человека. И если Мурка настороженно отнеслась к кавалеру, стоит подумать, продолжать ли отношения с ним. Когда ваш питомец идет к человеку, это не значит, что он хороший, но если не подходит и прячется от кого-то, то знайте: это плохой человек, который несет вред вашему дому.
* Известно немало историй, в которых рассказывается, как после смерти близкого человека частенько в дом приходит кошка. Парапсихологи объясняют это тем, что душа человека переселяется в животное и направляется в дом, чтобы утешить и поддержать родных и близких. Многие даже замечают внешнее сходство кошки и покойного родственника.
* Когда кошка чихает, принято загадывать желание. Не делают это только по воскресеньям.
* Если предстоит важное дело, на удачу нужно почесать кошке животик. Наши предки делали еще так: угощали кота чем-нибудь вкусненьким и говорили: “Котик, братик, выручи меня”.
* Можно загадать желание и позвать кошку. Если первой покажется правая лапка — все сбудется, левая — не исполнится.
* Талисманы с изображением кошки с котятами защищают беременных женщин и маленьких детей.
* Верное гадание: разложить на столе колоду карт и пустить на стол кошку. Те карты, на которые наступит кошка, предсказывают будущее.
* Йоги заимствовали у кошек множество упражнений, возвращающих телу удивительную гибкость и здоровье. По крайне мере врачи-диетологи утверждают, что если всякий раз после еды потягиваться, как это делают кошки, то лишние килограммы вам не грозят.
* Если вы почувствовали, что начинаете заболевать, подержите на руках кошечку — недомогание отступит.
* Опасно заводить кошку одиноким людям, не устроившим свою личную жизнь. Заводя кота, одинокая женщина может так и не выйти замуж. Но если вам все-таки хочется завести котенка, то лучше брать одного пола с вами. Если животное попадает в полную семью, опасности нет.
* Если незнакомая кошка зовет вас за собой, пытается обратить на себя ваше внимание, будьте осторожны: раньше верили, что так нечистая сила, принимая кошачий облик, уводит души.
* Все те, кто по глупости или нечаянно убил кошку или кота, несут на себе печать зла. В течение семи лет этих людей будут постоянно преследовать неудачи, несчастья и болезни.
* Коты всегда чувствуют смерть, поэтому могут задолго до смерти хозяина уйти из дома и никогда туда уже не вернуться.
* Если в полночь посмотреть кошке между ушей, можно увидеть домового и попросить у хозяина дома помощи в нужном деле.
Источник: Чертей может и не быть.. . Сущности.. . Кошки чувствуют и видят потустороннее...
Остальные ответы
Lucidus Гуру (3684) 11 лет назад
Или просто кошка ненормальная.. . не падала никогда с дивана, а?)) )
2012 Мыслитель (9478) 11 лет назад
Вы ей ошейник противоблошиный оденьте и на улицу иногда выпускайте. Весна на улице - организм свободы требует!
Пользователь удален Мастер (1555) 11 лет назад
Нечисть есть в любом доме.... Кошка помогает её обнаружить и отмыть )))
Lerich Искусственный Интеллект (220399) 11 лет назад
Та нии :))....думается шо котика чует гденить рядом. Вобщем думайте куда котят пристроить :))))
Источник: :)
Astra Мудрец (17156) 11 лет назад
Может, её кто-то не любит из домашних?
зоя Аронова Гуру (4095) 11 лет назад
А может мышки завелись...
Милава Гуру (4971) 11 лет назад
Кошка видит то, что не может заметить человеческий глаз!
Стоит задуматься...
Валькирия Профи (756) 11 лет назад
Нет, она может просто играет, ей надо двигаться, или хочет кота.
Alukard Мастер (1897) 11 лет назад
Да.... Вам срочно надо съехать с квартиры... Что бы кошка смогла спокойно жить....
Источник: На любой вопрос вообрази самую крайнюю противоположность ожидаемому ответу. Может быть, это и есть правильный ответ?
allkor Мудрец (11207) 11 лет назад
я многому учусь у своей красавицы-после сна-все ее потягушки-гимнастику выполняю. отношение к еде-лучше воду выпить-чем то что не нравиться. Характер-учусь у нее быть независимой ни от кого и не от чего. устраиваем минуты благородного молчания-она в окно подолгу смотрит-я на свечу. она сторожит дом-работает доберманом. муж обучил ее командам-ко мне, голос, кувырок, к столу. особено любит команду-муха! прибежит и поймает. ловит пауков, бабочек-это тоже команда-Муха!