Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где скачать Opera Mobile 9.7

Леха Гуру (3009), закрыт 11 лет назад
чета все прогуглил - нету.
Дополнен 11 лет назад
а она вообще вышла?
Лучший ответ
Rodnoi© Просветленный (24984) 11 лет назад
Есть ток 4.2-http://www.opera.com/mini/
ЛехаГуру (3009) 11 лет назад
это не пойдет :-((
Rodnoi© Просветленный (24984) на оф.сайте выше нет.Значит какая то левая.Посмотри тут еще-wap.tegos.ru/opericq/index.php Ток заходи или с телефона или с оперы
Остальные ответы
50x50 Профи (807) 11 лет назад
ЛехаГуру (3009) 11 лет назад
там тока 9,5 лежит
50x50 Профи (807) постарше ненаходит в раработке типа
Серый Мастер (1746) 11 лет назад
О такой не слышал, но есть на wapos.ru operamini 4.3