Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хотите стать культовым режисером? Хотите быть известным? Соблюдайте семь золотых правил!

Кот Байан Гуру (2683), закрыт 11 лет назад
Каждый хороший солдат мечтает стать генералом, каждая птица мечтает долететь до середины Днепра, а каждый кинорежиссер мечтает снять культовый фильм. Кто-то скажет, что это не просто, но я предлагаю вашему вниманию несколько советов, как сделать ваш фильм культовым. Думаю, выполнив хотя бы несколько из них, вы добьетесь того, что все будут называть вас модным режиссером, хотя бы ненадолго, (и хотя бы в шутку)…

Итак:

1. Черно-белая пленка. Снимать черно-белые фильмы очень модно. Особенно сейчас, когда большинство картин радуют зрителя буйством красок. Этим вы покажете, что вы не такой как все. Якобы вам не нужна дешевая популярность (хоть черно-белая пленка и ниже в цене) и вы снимаете кино для избранных. Берите пример с Кевина Смита и Джима Джармуша. Думаете, они стали бы культовыми, если б снимали банальное цветное кино? Конечно, нет! Это называется «режиссерским стилем» или просто «фишкой». Кстати ваша «фишка» станет еще более крутой, если весь фильм будет черно-белым, а на 54-ой минуте действия (в крайнем случае, на 58-ой) на заднем плане пробежит зеленый крокодил. И тогда вы вмиг станете культовым! Особенно, если крокодил будет не зеленым, а фиолетовым.

2. Название, не относящееся к действию. Еще одна «культовая фишка» – это название, не имеющее ни малейшего отношения к сюжету фильма. Вспомните картину Гаса Ван Сента «Слон». Ведь там это чудо с хоботом и ушами не появляется ни в одном из кадров, о нем даже речи не идет! А в результате все думают, что режиссер внес в фильм какой-то сакральный смысл, и годами ломают над ним голову. На разгадывать киноребусы – удел зрителей, а вы назовите фильм о любви тракториста и доярки «Эффект экзистенции» и можете не беспокоиться - слава культового режиссера вам обеспечена. А еще многие модные фильмы носят математические названия – например, «Куб» или «Матрица». Так что, пока в прокат не вышли фильмы «Косинус» и «Котангенс», вы должны сделать это первым!

3. Неожиданная концовка. Культовые режиссеры Дэвид Финчер или М. Найт Шьямалан знают, что делают. Они всегда снимают фильмы с такими непредсказуемыми концовками, что зрители в зале на последних кадрах буквально давятся попкорном. Например, в фильме «*****» в самом финале оказывается, что главный герой на самом деле мертвец, а в таком культовом фильме как «***** ****» зритель обнаруживает, что основная часть ленты – это сон главной героини. А чем вы хуже? Прямо сейчас садитесь и пишите сценарии с неожиданными концовками. И не важно, что они абсолютно не стыкуются с остальным сюжетом. Пусть в конце вашего фильма окажется, что вся картина – это предсмертная фантазия альпиниста, сорвавшегося со скалы и летящего в пропасть, или перед конечными титрами главный герой поймет, что на самом деле весь мир вокруг него ненастоящий, а сам он – персонаж компьютерной игры, лучше всего – тетриса.

4. Нестандартная трактовка классических произведений. Издевательство над классикой всегда воспринималось искушенными зрителями на ура. Вспомните хотя бы трэш-комедию «Тромео и Джульетта» или постмодернистскую экранизацию Достоевского «Даун-хаус». Так что стряхивайте пыль с книжных полок и смело снимайте фантастический блокбастер с элементами хоррора «Евгений Онегин», наркотическую фантазию с порнографическими мотивами «Анна Каренина» или киберпанковский триллер «Мойдодыр»! Вы получите непонимание со стороны вашего преподавателя литературы и овации всех киногурманов мира.

(продолжение в дополнении)
Дополнен 11 лет назад
Следующий вопрос
Лучший ответ
Остальные ответы
111 Мастер (2078) 11 лет назад
Забавная статейка! :)
Похожие вопросы
Также спрашивают