Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уезжаю к любимому в Финляндию. С чего начать жизнь там, как найти работу?

Елена Княжева Ученик (134), закрыт 14 лет назад
Ищу совета, может быть протекции, может кто-нибудь поделится опытом - буду рада любому отклику. Мне 32, за плечами о-о-очень тяжёлый брак и не менее тяжёлый развод. На руках: двое сыновей, почти два высших (экономическое и неполное юридическое), большой стаж работы в банке. Сейчас я специалист отдела контроля в Управлении крупного коммерческого банка. После расставания с бывшим прошёл год и жизнь стала более-менее спокойной и стабильной. И вот пришла любовь, а он - фин... Ну вот так вот меня угораздило :-) Всё в отношениях у нас славно и мило (ну, конечно, ругаемся иногда - как все), у меня вообще чувство, что знаю его с детства). Он замечательно знает русский, часто приезжает в гости, внимателен к детям и т.д. и т.п. И соответственно встаёт вопрос - а что же дальше? Переезжать ему в Россию - просто не реально. У него в Финляндии нормальная работа, домик и сын от первого брака, о котором он заботится. Реальнее всего переезжать мне. И что в итоге? Он - единственный кормилец, а на шее: я и трое мальчишек. Совсем не весело. Сейчас я оформляю документы, учу финский и пытаюсь сформировать какие-то сбережения на первое время. Но это "первое время" закончится очень быстро, и что потом? Как мне найти работу в чужой стране, узнать о своих правах, найти друзей и людей которые просто моли бы дать добрый совет? Пожалуйста, кто был в такой ситуации или может чем-то помочь - откликнитесь! Рядом с любимым человеком ни чего не боюсь, но хочу быть уверенной в завтрашнем дне.
Лучший ответ
СЧАСТЛИВАЯ Meravigliosa Мудрец (17279) 14 лет назад