Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а смарт лучше жигулей?

Пользователь удален Гуру (3094), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Skorpi Искусственный Интеллект (138806) 11 лет назад
По мне, так нет, на нём, только свою опу возить !
Остальные ответы
Karim Мастер (1529) 11 лет назад
не.. . очаково лучше :-))))))))))))))))
Валентина Пронина Мыслитель (6774) 11 лет назад
Естественно!!!! Smart, это же Mercedes-Benz! А жигули.... ( Я думала Вы АС, а вы ВАЗ! :)
Minga Гуру (4058) 11 лет назад
Святая простота! :-))
Aleks Мыслитель (7806) 11 лет назад
ты бы его ещё с запорожцем сравнил
Игорь Мочалов Просветленный (37007) 11 лет назад
А русскому все, что не отечественное - все лучше. Но вот в данном случае сравнение, конечно не равноценное.
Горелов Александр Знаток (448) 11 лет назад
Судя по высказываниям нашего правительства, он не только хуже, но еще и не безопасен!!!