Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему ПВК(политика военного коммунизма) носила такое название??

Сергей Ченцов Мастер (2328), закрыт 11 лет назад
Какой характер носила ПВК вынужденный или прднамеренный??
Лучший ответ
dimnik Мыслитель (7919) 11 лет назад
Ответ в названии... коммунизм насаждали военным способом... и удерживали при помощи военных
Остальные ответы
Александра Знаток (321) 11 лет назад
Мотивировка - политика в условиях военного времени. Как часто это бывает, вынужденное переросло в преднамеренное. И далеко не всегда было оправданно.