
всем доброго, с похмелья болеете? после вчерашнего см .вн.

Негодяй Оракул (85830), закрыт 11 лет назад

кто желает пивка!

водовки разумеется)))

малость винчика для любителей вина)))

как попьете аппетит откроется надо же чем то закусить))

ну и ведущим здоровый образ жизни сок охлажденный предлагаю!)))
доброго утра вам господа ТДВки!!!!желаю не скучного дня!
Лучший ответ
Натали**** Искусственный Интеллект (354290) 11 лет назад
Приветик)) ) Нет не болею с похмелья ))))
Источник: )))))))
НегодяйОракул (85830) 11 лет назад
привет Лена)))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4285) 11 лет назад
бэээ.. . первые три картинки ты зря показал....
НегодяйОракул (85830) 11 лет назад
ну ну
я же не первый день в теме, поверь найдутся и те кому по нраву прийдутся первые три
а так сок для не пьющих предоставил))))
сам не болею так кофеем балусь сижу, кофе это мой наркотик!
Гульшат Мыслитель (6375) 11 лет назад
Не болею, поэтому добренького!! ! У самой в холодильнике вторая картинка :)))
урри Гуру (3369) 11 лет назад
Зачем издеваешься?!
НегодяйОракул (85830) 11 лет назад
яяяяя!???
да ни в коем случае)))))))
asa145 Мудрец (18135) 11 лет назад
Неа, у нас пока есть :)
Послушная Желаниям Мудрец (17838) 11 лет назад
я лучше соку! спасибо!
Источник: доброе утро!!!
Вся в огне Профи (568) 11 лет назад
С бутылки шампанского на четверых ----ни как нет ...