Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Че такое может случится с компом, что в Интернет нельзя выйти уже больше месяца?!

fg Знаток (312), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я вообще без понятия, что это за хрень! Я пытаюсь зайти, а он вообще не реагирует!
Лучший ответ
Я Высший разум (128325) 11 лет назад
Настройки сетевых подключений смотри
Остальные ответы
Лариса Мыслитель (5538) 11 лет назад
может вы за интернет не заплатили? Задолжали, вот и отключили
Michelin Мастер (1930) 11 лет назад
Может настройки сбились, а может просто заплатить надо за инет....
Индиана Ученик (212) 11 лет назад
Комп давно почту не проверял