
А вы смотрели в глаза своему СТРАХУ?..

Странная женщина Высший разум (243319), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Высший разум (101949) 11 лет назад
Ёщё как, когда в пропасть летела!
Анна СмирноваМудрец (12625) 11 лет назад
что, правда летели??
ЕленаВысший разум (101949) 11 лет назад
На машине,с горного серпантина,сама за рулём!
Остальные ответы
ЧерноСнежная Просветленный (33157) 11 лет назад
таким образом я их преодолела....
Пользователь удален Оракул (54289) 11 лет назад
Не.... Он - пытался в них заползти... Закрывать - приходилось иногда.. .
Лучшее средство - сразу его на хер послать... Уходит!
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171436) 11 лет назад
И вовсе она не страшная.
Сказки всё дурацкие.

Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115697) 11 лет назад
было дело
Источник: монстры в акуе
СветАчка-конфетАчка) Мудрец (16054) 11 лет назад
толкьо посмотрев ему в глаза, его можно преодолеть
Источник: молчать, бояться - не наш метод)