Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

армейцы как вам видео ? [ссылка появится после проверки модератором]

Дмитрий зиновкин Оракул (56133), закрыт 11 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 11 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Vampiressa Просветленный (31980) 11 лет назад
оооооо.... я пацтолом.... видео просто супер классс)))) ЦСКА всегда будет первым!!!!
Источник: ЦСКА №1))))
Остальные ответы
Андрей RBW Просветленный (45236) 11 лет назад
Супер!!!! Супер!!!! Супер!!!! свиньям повезло, что они из метро вышли!
Наталья Мыслитель (7033) 11 лет назад
Я это видела )) Смешно.. . ))
)амкароVка( Профи (911) 11 лет назад
олееее-олаааа!!! сосет спартак москва!!!! отличное видео!!