Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как снять такую морду, чтоб выражение лица было понятно..

Саня Мыслитель (7448), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я серьёзно. При каком освещении лучше и т.д. Чтобы не чёрное пятно было, а нормальная морда.
Лучший ответ
navuhodonosor Мыслитель (6776) 11 лет назад
снимать в тени или в облачную погоду, или утром-вечером что бы небыло прямых солнечных лучей. Компенсацию экспозиции прибавить в + (опятным путём)
СаняМыслитель (7448) 11 лет назад
Как раз сегодня пасмурно. А на автомате в RAW можно?
navuhodonosor Мыслитель (6776) я не знаю, это ваша камера, но само собой рав и автомат както не вяжется
Остальные ответы
Дикобразиха Пушистая Гуру (2806) 11 лет назад
Лучше мультипликации ничего нет.
Себастьян Перейра Мастер (1161) 11 лет назад
Я думаю на темном фоне чтобы свет падал сбоку