
Разговаривать надо сердцем...а если сердце молчит...то и нечего языками трепать?

Elena Henemann Просветленный (36663), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Небесная Мудрец (15920) 11 лет назад
Страхом, слабостью, жизнью ли связана –
Бог рассудит, утешит, поймет… .
Эхо нежное слов несказанных
Пусть же счастье тебе принесет!!! !

Источник: Доброе утро! Счастливого дня! Веселых минут на Юморе!
Остальные ответы
Яна Арт Просветленный (25713) 11 лет назад
на философские темы потянуло?
а не может так быть, что треплешь языком,
и сердце говорить начинает)) ) главное расслабиться и наслаждаться жизнью))
Irina Гуру (3715) 11 лет назад
правильно замечено....
Medvedkov Мыслитель (7051) 11 лет назад
.. философ ты наш !!
Источник: .. моё сердце такого наговорит ...
СЛУЖБА 03 Просветленный (25969) 11 лет назад
То надо его как-то разговорить языком.
Тату Профи (656) 11 лет назад
Говорить надо языком и если сердце услышит то трепаться больше не придёться!
фрэнд Мудрец (12802) 11 лет назад
Но и треп прекрасен.
Глядишь и сердце он развеселит.
Проснется и заговорит..
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178343) 11 лет назад
Неправда Ваша... Сердце ни когда не молчит... Стучит себе и стучит...