
Почему мужчины, по статистике живущие меньше женщин, на пенсию уходят позже?

Светлана Козлова Мыслитель (7656), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12894) 11 лет назад
Все правильно делает наше правительство. Стимулируют рост продолжительности жизни мужиков.
Источник: Я еще не встречал ни одного мужика, который бы не мечтал нажраться с первой пенсии!)))
Остальные ответы
Avgust Оракул (59968) 11 лет назад
не гони беса у меня одноклассник на пенсии ему 38
Lenusha Мастер (2320) 11 лет назад
Они до пенсии не доживают!!!!
luciljus Мудрец (10778) 11 лет назад
Гордыня, матушка, гордыня! Не хотят признавать, что они слабее!
Аннa Мыслитель (6089) 11 лет назад
Знаешь сколько мужиков уходит раньше баб?