Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите, у меня длинный волос и много из них выпадают когда расщёсываешся, подскажите как укрепить волосню?))

Dj СLUBBER Ученик (140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виолетка Мастер (1742) 11 лет назад
Попробуй витаминную бомбу. Купи в ампулах вит Б1, Б6, Б12, Вит А и Е (в масле) , репейное и касторовое масло. А плошечку налей репейного, немного касторового, по 2 ампулы, по 10 капель вит Е и А. Все взболтать и на волосы втереть в корни и по длине, и на часок. Я делаю 2 раза в неделю.
Остальные ответы
Инга Искусственный Интеллект (291105) 11 лет назад
пользоваться бальзамами для легкого расчесывания. После мытья сразу не расчесываться, сначала высохнуть