Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сувениры

Губкин Ученик (201), закрыт 11 лет назад
Здравствуйте!))
У меня появилось желание и возможность создать интернет магазин сувениров!
Подскажите, пожалуйста, какие сувениры предпочитаете вы в виде подарков...
Лучший ответ
Евгения Мыслитель (6670) 11 лет назад
Сувениры из других стран. таких как Япония, Таиланд, Куба и т. д. и т. п.
Остальные ответы
Оксана Знаток (303) 11 лет назад
Полезные, но с приколом. Терпеть не могу безделушки, с которых нужно каждую неделю пыль смахивать.
marina Мастер (1589) 11 лет назад
дорогие
ближе к ювелирным изделиям
Фаберже, к примеру