Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем придумали любовь?

Alla Гуру (3938), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Natalia Knippenberg Мыслитель (8142) 11 лет назад
Зачем придумали Любовь?
Она смешна, она всевластна
Она прекрасна и опасна
Зачем придумали ЛЮБОВЬ?
Затем что бы стихи лились
И песни нежные звучали
Что б люди чаще замечали
Что мы не просто родились
Что б шарик наш цветной земной
Крутился дальше жил бы дольше
И в жизни нашей суетной
Существовало меньше фальши
Зачем придумали ЛЮБОВЬ?
Остальные ответы
Crazy Dancer From M.D.S.[GK] Знаток (421) 11 лет назад
Потому что без нее не возможно!! ! Да любить трудно, но мы должны проходить через все этло!! ! Потому что мы становимся сильнее!!!
Пользователь удален Ученик (204) 11 лет назад
в том-то и дело что её никто не придумывал.. . когда мы появились, она уже была
Люба Гуру (2931) 11 лет назад
Зачем придумали любовь.
Затем чтоб чувствовать разлуку?
Бессмысленно радоваться скуки,
Мечие не быть, в сезон любви.
Моим слезам никто не верит.
В моих словах открыты двери.
И проходить не открывая те замки.
В которых мы оставляем смех любви.
И радовать людей своим свеченьем.
Которым радуемся мы.
И дождик капает огнем.
И снег ложится на нас льдом.
Вершина Айсберга скатится-
и сердце чаще станет биться.
Пройдет не мыслемый туман.
В твоих глазах увидел я обман.
Зачем придумали любовь.
Чтоб грустно предавать друзей.
В которых не нуждался я доверья.
Зачем вы сердцем, рвете грусть,
порой бывает сложно поступить иначе.
Придумала любовь разлука.
В моих мечтах не знает сердце боль.
Не знает грусть, печаль и горе.
Слезами плавают у моря, друзья мои.
Ведь не исчезнет боль в душе моей,
любовь останется на веки.
И будем мы любить всю вечность.
Бесконечно, бесконечность.
Малютин Евгений Александрович Ученик (150) 11 лет назад
Что такое любовь? Это когда у тебя “вырастают крылья”, мир расцветает вокруг тебя, краски становятся ярче и оживают. Если ты до влюблённости иногда впадал в уныние, то теперешний – ЛЮБЯЩИЙ – ты всегда улыбаешься и даришь своё тепло другим. Ты счастлив, что живёшь. Только СЕЙЧАС ты понял простую истину: как хорошо, что ты живёшь!! !
Разве можно без такого прожить!!!! Я думаю нет!!!!
GABEN Оракул (54521) 11 лет назад
Изначальное чувство! ЛЮбовь а от него уже пошли все остальныЕ!
Человек может и не обладать другими чувствами но "Любовь" у него от рождения !!!
Василий Астанков Гуру (2736) 11 лет назад
Вот когда влюбитесь - поговорим.