
Посмотрел "Спокойной ночи малыши". Хрюши нет. Гриппует?

весна Оракул (76767), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*** ЕлЕнА *** Просветленный (20938) 11 лет назад
На счёт гриппа незнаю, но Каркуша нарезала сало.
Остальные ответы
Наталья Матяшова Профи (884) 11 лет назад
на шашлык на 9 мая забили...
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358) 11 лет назад
Кризис... Праздники... Шашлык... Он связующее звено между этими словами...
Вера Гуру (4970) 11 лет назад
.. да нет. . профилактикой в ближайшем баре занимается..
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 11 лет назад
Да забил он! Сказал: Не работа, а свинство какое-то!
Женщина дождя. Просветленный (33143) 11 лет назад
не грусти-вот поправится Хрюша и весело опять будет
Серега Мудрец (15204) 11 лет назад
На обследовании он...
GarPia Ученик (245) 11 лет назад
Хрюша со мной общается онлайн.