
Весело жить не запретишь, но можно сделать, что смеяться не
захочется ???

МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112777), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Короткова Ученик (200) 11 лет назад
Вот сегодня и сделали, на Мичуринском проспекте взорвалась газовая труба, не до смеха. , пламя даже в области видно было. Дело-труба.
Остальные ответы
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118858) 11 лет назад
все равно, время пройдет и снова захочется смеяться! ))
Zmeika N Оракул (59883) 11 лет назад
"О, Джонни, я хочу, как в синематографе. Прошу тебя, сделай монтаж!... " :)))
шМурзень иЮньская Просветленный (25994) 11 лет назад
Можно! ! Если сильно хочется... вот так... .

Источник: рецепт.. на крайний случай...))
Marina Emelyanova Мыслитель (7156) 11 лет назад
И что, теперь плакать что-ли????