Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у Била Гейтса мощный компьютер?

Looney Tunes Ученик (26), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Всем Превед!!!! Высший разум (113619) 11 лет назад
у него калькулятор работающий на QNIX
Остальные ответы
CREATOR-00 Просветленный (24199) 11 лет назад
у него, вообще, нет компа....
виктор Мудрец (14989) 11 лет назад
очень мощный, только он у него в голове
Anatolii XXXXXXX Профи (994) 11 лет назад
у него не комп - у него сервер :))
Пользователь удален Гуру (4283) 11 лет назад
он и интернетом пользоваться толком не умеет xD
Денис Мыслитель (5670) 11 лет назад
Зачем ему комп при таком количестве денег? Он же бизнесмен, а не игрок или хакер. Слышал, он собирался медтехникой занятся или лекарствами. Ну короче медициной :)
Unnamed Мастер (2379) 11 лет назад
обычный бук премиум класса.. .
он никогда не был талантливым технарём или хакером.. .
был удачным барыгой.. . шёл по союзникам... (вспомнить ту же историю с полуосью)
Иван Коряк Мастер (1195) 11 лет назад
вроде говорят 12гб озу и 8гб видео