
Ели перхоть передвигается- то это вши?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324251), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kalinka Высший разум (224926) 11 лет назад
Хорошая живая перхоть, лучше плохого кариеса !
Источник: Фу !
Остальные ответы
VITYOK Мастер (1441) 11 лет назад
определённо это вши
irina Reimer Geringer Знаток (387) 11 лет назад
ну если места на голове уже нет....
Полина Профи (624) 11 лет назад
это белые вши... новая парода!
Сергей Шаповалов Просветленный (24108) 11 лет назад
Это мозги в голове работают или шарики за ролики заходят!
Елена Чибизова Мастер (1718) 11 лет назад
Это-чудо трава с ней всё движется.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 11 лет назад
Один парень рассказывает другу, что у него завелись вши в
интимном месте.
- И чем же ты от них избавляешься? - спрашивает друг.
- А я скрестил их со светлячками.
- Ну и как, есть результат?
- Нет, но зато ночью одеяло убираешь - Лас-Вегас!!!