Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете? Если бы каждый ФК клуб играл без легионеров, то какой щас Чемпионат и ФК клуб бил бы самый сильный.

DubStep Мыслитель (5578), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Только без фанатизма.
Лучший ответ
Роман Фатеев Мастер (2092) 11 лет назад
Бразильский чемпионат был бы самым сильным, а возглавлял его Сантос.
Остальные ответы
ЭЛИКО Мастер (2196) 11 лет назад
Какой чемпионат не знаю.... но ЦСКА точно бы был лучшим....
Жвачка для Фергюсона Мудрец (19728) 11 лет назад
Чемпионат Английский!!!! ФК БАТЭ (Борисов) гыгыы
Евгений Горюнов Оракул (77654) 11 лет назад
если исходить из подбора игроков россиян - то Динамо
Безумный Просветленный (23387) 11 лет назад
Кончно ЦСКА намного сильнее.
Лена Малышева Просветленный (26321) 11 лет назад
ну какой самый сильный фк незнаю, но самый слабый Рубин... ИМХО
Люба Симутенкова Ученик (231) 11 лет назад
Какой сильный не могу сказать, но самый слабый Шахтёр... одна чернота... а ещё хохлы...
DubStepМыслитель (5578) 11 лет назад
Вау, какая зависть к Шахтёру, идаже не скрываешь
Люба Симутенкова Ученик (231) Ничё я им не завидую...ну на самом деле играют на Украине,а игроки одни негры...
Валентин Фокин Гуру (2691) 11 лет назад
Аякс, Спортинг, а чемпионат Испанский
Eленко_О Мастер (1214) 11 лет назад
Нет, ну я в Россию верю, поэтому мой ответ - Россия!
А какой клуб был бы сильнее, сказать сложно, хоть я и ярая фанатка ФК Зенит!!!!
Источник: мозг