Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно познать себя съев пуд соли?

Weto Argentina Просветленный (20975), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
mila Просветленный (34614) 11 лет назад
Одному не интересно этим заниматься. Лучше с кем-нибудь, чтобы потом узнать друг он или нет.
Остальные ответы
Ольга Саукова Мастер (1063) 11 лет назад
Ну и заработаете себе отложение солей, и очень хорошо потом себя узнаете побегав по врачам.
Крис Мастер (1757) 11 лет назад
Можно, а можно и не съев.
Семен Фрейд Просветленный (20088) 11 лет назад
Достаточно пол-пуда. Пуд - это на двоих...