Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если у вас что-то неполучается кого или что вы в этом вините ??

* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107579), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дарья Евтухова Мастер (1103) 11 лет назад
во всем только они виноваты... (мужики)
Остальные ответы
Azazel Знаток (327) 11 лет назад
того, кто виноват))
Svetoch Мыслитель (7837) 11 лет назад
Когда себя, когда обстоятельства
****** Tatyana Мудрец (13035) 11 лет назад
только себя и свои мысли
Елена Мастер (1119) 11 лет назад
Не знаю. Может характер такой. Но чаще всего окружающих.
Z@K Мастер (1238) 11 лет назад
Только себя! НЕЛЬЗЯ винить кого то за свои ошибки!
светлана Просветленный (22086) 11 лет назад
себя любимую низя... я ж хорошая)) ) всегда найдется кто то, кто поймет и поможет))))