Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как надо называть человека, читая заговор, если не знаешь имени?

Маленькая Ли Мастер (1733), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
igrok Искусственный Интеллект (254830) 11 лет назад
Как знаешь.. . Особенно, если "маячёк" есть.. . "обладателю чегось-там"... Толь
ко убедитесь, что он "маячок" в унитаз не спустил.. . Туалет жалко, разнесёт...
Остальные ответы
Ангелина Профи (965) 11 лет назад
тогда вообще нельзя его проводить. а то получается пойди туда ни знаю куда сделай то ни знаю что
Serrrega Просветленный (43991) 11 лет назад
Лири, назовите его "Serrrega" :)

Ему не повредит, делу не поможет,
а лично мне будет приятно :)

Назовите, ибо нет заговоров

Никаких и никогда
Нет заговоров!

Я пррроповедую здррравый смысл,
и называю имя :)))
Эстсанатлен Искусственный Интеллект (108278) 11 лет назад
Никак. Нельзя читать заговор, если даже не знаете на кого Вы его читаете
Young Искусственный Интеллект (121515) 11 лет назад
Так не делается и вообще это глупо. При ритуале снятия порчи читаются молитвы, они длинные, по этому время не малое уходит, а в энергетической работе, вообще ничего не читается, но человек и имя его известны.
Глим шама Профи (513) 11 лет назад
Не чего не выйдет, нужно обязательно знать имя человека, и мыслеформой представлять его, когда читаешь заговор, в противном случае вы будите пускать свои силы на ветер.