
Зачем фалоимитатором зебры в доль дорог махать?

Сергей Олейников Мудрец (16359), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 11 лет назад

*** Зебра по «зебре»!.. ***

Зебра по «зебре»!. . По улице шла.
В этом смешного!. . Немало нашла.
Видит, к ней с жезлом, наперевес!. .
Храбро, сотрудник спешит, ДэПээС!

Очень смешна!. . Полосатая жизнь !
Ржать успеваешь?! . И все!. . Зашибись!
(=Зебра на зебре?! . Не падай!. . Держись)
Как ни крути, а пол жизни проржёшь!
Значит неплохо!. . Не даром живёшь.

Жезлом сотрудник зебру пронял.
- Где, ты, служивый?!.. Палочку взял? !
- Что, нарушаем? Затор создаём!. .
Штраф, за окраску (=парковку)!. .
Мы мзду?!.. – Не берём!. .

Очень смешна!. . Полосатая жизнь!. .
Ржать успеваешь!?.. И всё!.. Зашибись!. .
Как ни крути, а пол жизни. . проржешь!. .
Если по зебре!. . Всё время идёшь.
(=Значит неплохо!. . Не даром ,..живёшь! )

Жизнь полосата!. . И мир,. . полосат!. .
Кончатся слёзы,. . – будешь ты рад.
Так что вперёд!. . По зебре иди!. .
А вот, вдоль зебры!. . Зря,. . не ходи.

Классно!. . Когда!. .
Всю жизнь можно ржать!. .
Штраф не платить!. .
По саванне. . скакать!. .
Бросится лев!. . Наперерез!. .
Лучше б, служивый!. . Из ДэПээС!. .

В робе тюремной, ..полосок не счесть.
Лучше уж, зебра!. . Какая, ни есть.
Как ни крути, а пол жизни проржёшь. .
Значит недаром!. . Неплохо живёшь!. .

Очень смешна!. . Полосатая жисть!. .
Ржать успеваешь?!.. И всё!.. Зашибись!. .
Как ни крути, а пол жизни проржёшь. .
Значит неплохо!. . Не даром,. . живёшь!..
Остальные ответы
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781527) 11 лет назад
Ты знаешь что общего у гаишников и китайцев?
И те, и другие едят при помощи ...палочек)))
Жанна Трофимова Знаток (397) 11 лет назад
каждый раз удостоверяются не прошла ли способность останавливать одним взмахом
волшебной п.... и
Николай Сапсай Гуру (3567) 11 лет назад
А чтобы дураки спрашивали.
kochka Мыслитель (6708) 11 лет назад
Кушать им хочется сильно
артем Оракул (53757) 11 лет назад
народная примета такая, вышел махнул, и денги будуть!
белко ф коме Оракул (63683) 11 лет назад
А нахрена с радаром по кустам ховаться?
Саша П Искусственный Интеллект (148978) 11 лет назад
Когда девушка за рулём нарушает правило ДД, у неё два выхода предложенные постовым : или плати или выберай жезл, который будет применён по назначению.
Т@Т@рК@Оракул (57448) 11 лет назад
интересный вариант,а мужчины сколько вариантов имеют?:))
Саша П Искусственный Интеллект (148978) А мужчин сразу на медосвидетельствование в трубочку дышать на промилли.
sUnset man Искусственный Интеллект (834718) 11 лет назад
Зебр на них нет-прибегут и этим махальщикам мало не покажется.
Аззи Демон Ученик (201) 11 лет назад
по идее - чтобы остановить нарушителя и провести с ним разъяснительные работы, либо взыскать штраф, по факту - 80% чтобы попытаться взять взятку
владимир федягин Мудрец (12438) 11 лет назад
если махать чем нибудь другим-другая статья
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950) 11 лет назад
Махнул там и сям и ф карман привалило!))))))
Источник: ПРИВАЛОВСКИЕ МИЛИОНЫ
Марина Секрет Высший разум (119480) 11 лет назад
Так чем же им еще зарабатыв, честным гаишникам?!!!
Император Просветленный (34805) 11 лет назад
а чем ещё? критиковать можно сколько угодно и ни к чему это не приведёт...
Танюшка Мудрец (13180) 11 лет назад
После бурной ночи сотрудник дпс в торопях убегает на работу.. .
День выдался тяжёлый и сумасшедший:
Жена звонит: "Дорогой ты сегодня так быстро убежал на работу что даже забыл свои очки и зачем то прихватил мой фалоимитатор"

!!!!

"Епона мать чем же я целый день машу??!! "