Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я его люблю или мне он только нравится?

* Ученик (209), закрыт 11 лет назад
В вопросе.
Лучший ответ
Настя Кушнир Мыслитель (8181) 11 лет назад
Если сомневаешься, значит просто он тебе симпатичен.
Остальные ответы
Рыжее Солнце Искусственный Интеллект (185545) 11 лет назад
Раз сомневаешься, значит не любишь (((
Бекзод Гуру (3168) 11 лет назад
Мне кажется тебе он только нравится! ! Любовь бывает - вечной!!
ЮЛЯ Трухачева Мыслитель (6408) 11 лет назад
Одно без другого не бывает, тем более Вы об этом задумываетесь.
ира Гуру (3486) 11 лет назад
интересно.. и как мы, по-вашему должны это определить?
НатаЛка Просветленный (44565) 11 лет назад
а вот через пару месяцев сама поймешь...
фпр уцфн Ученик (237) 11 лет назад
Уж если вы сомневаетесь, был оргазм или нет, то что говорить о любви) ) Любовь - она же, как солнце, ночью не светит, а все равно есть))
э(о Гуру (2631) 11 лет назад
время покажет...)))
olja aleinikova Ученик (125) 11 лет назад
сначала нравится потом полюбится