Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно сказать парню, чтобы до чертиков ему стало приятно...И сделать такого, чтобы он офигел и был в восторге???!

Дарья Москаленко Мастер (1506), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Радость в жизни Знаток (373) 11 лет назад
Рассказать ему о всём том, за что ты ему благодарна! Похвали его в конце концов) ) Приведи его ночью на крышу, а там уж сами придумаете чем заняться=)
А! Станцуй ему стриптиз или восточный танец какой-нить))
Остальные ответы
фпр уцфн Ученик (237) 11 лет назад
Скажи, ТЫ - НАСТОЯЩИЙ МУЖИК!
Милотика Искусственный Интеллект (129094) 11 лет назад
Если это твой парень, то тебе виднее как его можно удивить
Vasily Berezin Просветленный (36646) 11 лет назад
а для меня постараешся так? ))