Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может зря Медведев не взял вчера на парад своего сына?Это было бы патриотично!

х Просветленный (25481), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
easy a Мастер (1510) 11 лет назад
Он бы мешал Медведеву кайф ловить. Он же сам как ребенок там радовался, с таким счастливым лицом за самолетами наблюдал.. . )))
хПросветленный (25481) 11 лет назад
Да, я тоже обалдела от его реакции!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (543) 11 лет назад
Любому ребёнку интересен военный парад, чем сын Медведева в этом плане отличается от сына Сидорова, Иванова, Пупкина?
Анфиса Захаровна Искусственный Интеллект (107913) 11 лет назад
А еще патриотичнее отправить его в армию на общих основаниях, да и обучать в России
Ulysses Мыслитель (5806) 11 лет назад
Эти военные упражениния для быдла, а дети президентов и прочих премьеров уже отлёживаются в Швейцариях.
Ари Ша Оракул (56763) 11 лет назад
Тогда впереди себя на коня посадить . И чтоб конь белый.
Светлая Искусственный Интеллект (303364) 11 лет назад
Надо было! Вон все иностранные правители всегда всюду с семьями- это престижно.